Возврат электронных билетов

Возврат билетов осуществляется не позднее чем за 30 мин до отправления автобуса через личный кабинет сайта, а так же по коду для возврата. Код для возврата можно посмотреть на билете.

Возврат билетов позднее чем за 30 минут до отправления автобуса, а так же после отправления осуществляется по заявлению на автовокзале отправителе.

Деньги на карту зачисляются банком с задержкой 1-7 дней.

 

Правила возврата билетов Возврату не подлежат: сервисный сбор за услуги по бронированию и оформлению электронных билетов; В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (статья 23) автовокзалы, автостанции и диспетчерско-кассовые пункты ГАУ «Владимирский автовокзал» производят возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади на регулярных автобусных маршрутах в междугородном сообщении:

1. 75% от стоимости проезда, - в случае опоздания пассажира к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет. По истечении указанного периода времени возврат денежных средств не производится.

2. 85% от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае возврата пассажиром билета в кассу менее чем за 2 часа до отправления транспортного средства.

3. 95% от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае возврата пассажиром билета в кассу не позднее, чем за два часа до отправления транспортного средства.

4. 100% или полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади – при возврате пассажиром билета в кассу до отправления транспортного средства в следующих случаях:

а) отмена отправления транспортного средства;

б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;

в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;

г) не предоставление пассажиру указанного в билете места. По обстоятельствам, указанным в подпунктах «а» и «б» с согласия пассажира приобретенный билет может быть переоформлен на другой рейс.

Возврат по коду для возврата:

Введите код для возврата, который напечатан на билете

Запрашиваем список рейсов
Запрашиваем свободные места