Купить билет
Телефон горячей линии автовокзала для решения форс мажорных обстоятельств пассажиров (4922) 600-330.
Режим работы ежедневно с 06:00 до 22:00

Правила пользования услугами АВ

Главными задачами ГУП «Владимирский автовокзал» являются:

— высокий уровень культуры обслуживания пассажиров междугородных и пригородных сообщений;
— выполнение плана перевозок, организация дополнительных рейсов в праздничные и предпраздничные дни;
— разработка и внедрение мероприятий, способствующих расширению услуг, предоставляемых пассажирам, и повышению качества работы;
— сбор предложений от населения по вопросам оптимизации маршрутной сети;
— информирование населения о расписании движения автобусов, стоимости проезда, условиях оплаты и проезда, деятельности предприятия;
— сбор доходов за перевозку пассажиров и багажа на междугородных и пригородных маршрутах и расчет с автотранспортными предприятиями за выполненную работу;
— диспетчерское сопровождение междугородных и пригородных маршрутов;
— контроль за обеспечением безопасности движения автобусов внегородских маршрутов, рейсов.