Купить билет

Электронный билет: посадка на рейс и возврат билета

Для покупки электронных билетов с иных автовокзалов и автостанций страны доступны следующие площадки:

www.biletnaavto.ru

 

www.busfor.ru

 

www.tutu.ru

 

Условия посадки на рейс

Для посадки на рейс необходимо предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность, всех путешественников (для детей - свидетельства о рождении) и электронный билет в распечатанном виде.

При отсутствии возможности предъявить электронный билет пассажиру необходимо обратиться:
- в центральном автовокзале г. Владимир - к начальнику смены для распечатки билета;
- в иных пунктах отправки - к диспетчеру для распечатки билета.

Возврат билетов

- до отправления автобуса производится ТОЛЬКО НА САЙТЕ ИЛИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ.
- после отправления автобуса необходимо обратиться к администратору автовокзала с распечатанным билетом и документом, удостоверяющим личность. Обращения принимаются администратором автовокзала в течение 3 часов с момента отправления автобуса! После того, как администратор зафиксирует обращение, Вы можете на сайте или в мобильном приложении оформить операцию возврата билета (нажать "Вернуть билет").  Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата, в течение 3-5 рабочих дней.

ВНИМАНИЕ! В кассах автовокзала денежные средства за электронный билет не возвращаются! 

ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ указано местное. 
ОПЛАТА БАГАЖА производится на автовокзале.

Правила возврата билетов

Возврату не подлежат:
- сервисный сбор за услуги по бронированию и оформлению электронных билетов;
- сборы, установленные автовокзалом.

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (статья 23) автовокзалы, автостанции и диспетчерско-кассовые пункты ГУП «Владимирский автовокзал» производят возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади на регулярных автобусных маршрутах в междугородном сообщении:

1. 75% от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае опоздания пассажира к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет. По истечении указанного периода времени возврат денежных средств не производится.
2. 85% от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае возврата пассажиром билета в кассу менее чем за 2 часа до отправления транспортного средства.
3. 95% от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае возврата пассажиром билета в кассу не позднее, чем за два часа до отправления транспортного средства.
4. 100% или полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади – при возврате пассажиром билета в кассу до отправления транспортного средства в следующих случаях:
а) отмена отправления транспортного средства;
б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;
в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
г) не предоставление пассажиру указанного в билете места.

По обстоятельствам, указанным в подпунктах «а» и «б» с согласия пассажира приобретенный билет может быть переоформлен на другой рейс.

Контакты

Адрес автовокзала: г. Владимир, Вокзальная площадь, 1
Телефон справочной автовокзала: 8 (4922) 32-37-90

Загрузка