Купить билет
Телефон горячей линии автовокзала для решения форс мажорных обстоятельств пассажиров (4922) 600-330.
Режим работы ежедневно с 06:00 до 22:00

Электронный билет: посадка на рейс и возврат билета

Для покупки электронных билетов с иных автовокзалов и автостанций страны доступны следующие площадки:

 

Мир электронных билетов

Продажа билетов BUSFOR

Продажа билетов TUTU

Условия посадки на рейс

Для посадки на рейс необходимо предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность, всех путешественников (для детей - свидетельства о рождении) и электронный билет в распечатанном виде или на экране любого современного гаджета (смартфон, планшетный компьютер)

Посадка пассажира в автобус осуществляется на станции отправления, указанной в маршрутной квитанции (билете).

Возврат билетов

До отправления автобуса производится ТОЛЬКО НА САЙТЕ ИЛИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ.
После отправления автобуса необходимо обратиться к администратору автовокзала с распечатанным билетом и документом, удостоверяющим личность. Обращения принимаются администратором автовокзала в течение 3 часов с момента отправления автобуса! После того, как администратор зафиксирует обращение, Вы можете на сайте или в мобильном приложении оформить операцию возврата билета (нажать "Вернуть билет").  Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата, в течение 3-5 рабочих дней.

ВНИМАНИЕ! В кассах автовокзала денежные средства за электронный билет не возвращаются! 

ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ указано местное. 
ОПЛАТА БАГАЖА производится на автовокзале.

Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.

Правила возврата билетов

Возврату не подлежат:

  • сервисный сбор за услуги по бронированию и оформлению электронных билетов;

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (статья 23) автовокзалы, автостанции и диспетчерско-кассовые пункты ГУП «Владимирский автовокзал» производят возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади на регулярных автобусных маршрутах в междугородном сообщении:

1. 75% от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае опоздания пассажира к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет. По истечении указанного периода времени возврат денежных средств не производится.

2. 85% от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае возврата пассажиром билета в кассу менее чем за 2 часа до отправления транспортного средства.

3. 95% от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае возврата пассажиром билета в кассу не позднее, чем за два часа до отправления транспортного средства.

4. 100% или полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади – при возврате пассажиром билета в кассу до отправления транспортного средства в следующих случаях:

а) отмена отправления транспортного средства;

б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;

в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;

г) не предоставление пассажиру указанного в билете места.

По обстоятельствам, указанным в подпунктах «а» и «б» с согласия пассажира приобретенный билет может быть переоформлен на другой рейс.

Контакты

Адрес автовокзала: г. Владимир, Вокзальная площадь, 1
Телефон справочной автовокзала: +7 (4922) 32-37-90