Купить билет
Телефон горячей линии автовокзала для решения форс мажорных обстоятельств пассажиров (4922) 600-330.
Режим работы ежедневно с 06:00 до 22:00

Информация о мероприятиях по «Доступной среде» для инвалидов

Все автовокзалы, автостанции и кассовые пункты ГАУ «Владимирский автовокзал» (городов Владимир, Вязники, Суздаль, Меленки, Юрьев-Польский, Камешково, п. Красная Горбатка для обеспечения условий доступности и предоставляемых услуг для пассажиров из числа инвалидов оснащены:

  1. громкой связью для объявления рейсов и озвучивания другой нужной и полезной информации;
  2. беспроводными кнопками вызова персонала для оказания помощи инвалидам;
  3. индукционными системами «Аурика» в билетных кассах для усиления звука для слабослышащих;
  4. светодиодными табло при входе в здание для обозначения доступности объекта при помощи пиктограмм различным категориям инвалидов;
  5. тактильными (с дублированием обычной текстовой информации методом Брайля) мнемосхемами на стойке с указанием мест размещения на плане здания всего комплекса услуг, оказываемого пассажирам на данном объекте,- от продажи билетов до санитарной комнаты. Мнемосхема может использоваться для получения нужной информации всеми пассажирами;
  6. информационными табло с расписанием отправляемых с объекта рейсов, с высотой букв не менее 7,5 см – для слабовидящих, выполненными в контрастном цвете.

Автовокзалы и автостанции г. Владимира и г. Вязники оснащены переносными телескопическими пандусами для преодоления порогов инвалидом в инвалидной коляске;

Для помощи ориентирования в пространстве слабовидящих на автовокзалах г. Владимир, г. Муром устроен тактильный путь, указывающий направление движения инвалида по зрению от входа в зону продажи билета, а во Владимире – и к санитарной комнате.

Автовокзал г. Владимира и автостанция г. Меленки оснащены мобильными лестничными гусеничными подъёмниками «Барс» для помощи передвижения пассажира в инвалидном кресле по лестнице. Персонал автовокзала/автостанции оказывает помощь при использовании подъемника.

Санитарные комнаты (туалеты) автовокзалов г. Владимир (2 шт. – в женском и мужском отделениях), г. Камешково, г. Юрьев-Польский, п. Красная Горбатка оснащены поручнями к унитазу, раковине, крючками для костылей для удобства маломобильных групп населения. На  автовокзале г. Владимир помещение туалета оборудовано кнопкой вызова персонала. 

На территориях автовокзалов и автостанций оборудованы стояночные места для автотранспорта инвалидов, пандусы стационарные с поручнями для удобства передвижения по территориям объектов пассажирам в коляске и инвалидам с поражением опорно-двигательного аппарата, использующими костыли.

На автовокзалах и автостанциях ГАУ «Владимирский автовокзал»  обеспечивается:

  1. сопровождение пассажиров из числа инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объектов;
  2. оказание помощи пассажирам из числа инвалидов при передвижении по территории объектов для получения услуг;
  3. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа пассажиров из числа инвалидов к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений их жизнедеятельности
  4. предоставление услуг пассажирам из числа инвалидов с сопровождением сотрудников объектов
  5. предоставление возможности для пассажиров из числа инвалидов проинформировать о предстоящей поездке и потребности в услугах, оказываемых указанной категории пассажиров на объектах.

 

В соответствии с приказом Минтранса РФ от 01.12.2015 №347 «Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов и предоставляемых услуг» определены величины показателей доступности на девяти объектах ГУП ВО «Владимирский автовокзал»:

  1. удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности пассажиров из числа инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе на которых имеются: выделенные парковки (парковочные места) для личных транспортных средств инвалидов; сменные кресла-коляски; адаптированные лифты; поручни;пандусы; подъемные платформы (аппарели); раздвижные двери; доступные входные группы;доступные санитарно-гигиенические помещения; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок — от общей численности объектов – 0,43 (или 43%);
  2. удельный вес объектов, на которых обеспечено сопровождение пассажиров из числа инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объектов — от общей численности объектов – 1 (или 100%);
  3. удельный вес объектов, на которых обеспечено оказание помощи пассажирам из числа инвалидов при передвижении по территории объектов для получения услуг, — от общей численности объектов – 1 (или 100%);
  4. удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа пассажиров из числа инвалидов к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений их жизнедеятельности, — от общей численности объектов – 1 (или 100%);
  5. удельный вес объектов, на которых обеспечено дублирование необходимой для пассажиров из числа инвалидов звуковой и зрительной информации, — от общей численности объектов – 1 (или 100%);
  6. удельный вес объектов, на которых предоставляется информация с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, — от общей численности объектов – 0 (0%);
  7. доля сотрудников из числа персонала объектов, прошедших инструктирование или обучение для работы с пассажирами из числа инвалидов по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и предоставляемых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, — от общего количества персонала объектов – 0,8 (или 80% от количества линейного персонала);
  8. удельный вес услуг, предоставляемых пассажирам из числа инвалидов с сопровождением сотрудников объектов, — от общего количества предоставляемых услуг – 1 (100%);
  9. удельный вес объектов, на которых предоставляется возможность для пассажиров из числа инвалидов проинформировать о предстоящей поездке и потребности в услугах, оказываемых указанной категории пассажиров на объектах, — от общей численности объектов – 1 (100%);
  10. удельный вес введенных с 1 июля 2016 года в эксплуатацию объектов, соответствующих требованиям доступности для пассажиров из числа инвалидов, на которых предоставляются услуги, — от общего количества вновь вводимых объектов – не вводились;
  11. удельный вес существующих объектов, которые в результате проведения после 1 июля 2016 года на них капитального ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствуют требованиям доступности для пассажиров из числа инвалидов, — от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию – не подвергалось капитальному ремонту, реконструкции и модернизации;
  12. удельный вес объектов, имеющих утвержденные паспорта доступности объектов и предоставляемых услуг, — от общего количества объектов – 1 (100%).