пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|
Важным шагом на пути повышения качества обслуживания пассажиров стало внедрение системы покупки электронных билетов. Сегодня в режиме онлайн не выходя из дома или офиса можно купить билеты, отправляющие с автовокзалов и автостанций, входящих в ГАУ «Владимирский автовокзал», а также с других автовокзалов России.
Варианты оплаты электронного билета
Для покупки электронного билета достаточно иметь доступ в Интернет и банковские карты VISA MasterCard. Проверить зачисление оплаты можно в Личном кабинете. Если заказ был оплачен, то в графе «Состояние заказа» появится надпись «оплачен».
При выборе варианта оплаты обратите внимание на информационную строку с указанием времени, до которого заказ должен быть оплачен. Для безналичных форм оплаты это время составляет 1 час, для оплаты за наличные деньги — 24 часа. Если билеты покупаются в день отправления автобуса, то некоторые варианты оплаты могут быть не доступными.
Стоимость услуги «Интернет-продажа билетов» — 10% от стоимости билета
Посадка в автобус по электронному билету
Если у Вас нет возможности распечатать маршрутную квитанцию, Вы должны обратиться в справочное бюро и получить дубликат электронного билета (бесплатно). Посадку в автобус производите при предъявлении маршрутной квитанции (или дубликата электронного билета) и по документу, данные с которого вносились Вами при оформлении билета (обязательно). Наличие маршрутной квитанции или дубликата электронного билета необходимо, так как пассажир по Правилам перевозок пассажир обязан иметь билет и сохранять его до конца поездки.
Представление отчетности по электронному билету (командировочные расходы)
Согласно письму Министерства финансов РФ от 17.07.2007 г. №03-03-06/4/99, если работник для поездки в командировку приобрел билет, оформленный в бездокументарной форме, то оправдательными документами для признания расходов могут являться распечатка электронного документа (маршрутной квитанции) на бумажном носителе и дубликат проездного документа (билета). Оформить за плату дубликат проездного документа (билета) можно в справочной службе автовокзала.
Условия возврата электронных билетов
4.1. Оформление возврата стоимости проезда по электронным билетам, оплаченным через электронные и мобильные платежные системы или банковскими картами, производится в личном кабинете на сайте https://vladavtovokzal.ru
Если возврат производится после отправления транспортного средства, необходимо сначала выполнить регистрацию маршрутной квитанции к электронному билету у администратора автовокзала, с которого выполняется рейс, а затем оформить возврат на сайте www.biletnaavto.ru. Заявки на возврат стоимости проезда, выполненный на сайте www.biletnaavto.ru, подаются в течение 10 рабочих дней. Возврат стоимости проезда производится банком в срок до 1-го месяца. При оплате через электронные платежные системы и банковские карты сумма возврата перечисляется на тот же счет, с которого была произведена оплата заказа. Возврат стоимости проезда, оплаченного через мобильные платежные системы, производится на кошелек КИВИ.
4.2. Возврат стоимости проезда, оплаченного наличными деньгами (сети платежных терминалов, салоны Евросеть), как до, так и после отправления транспортного средства, производится в кассах автовокзала, с которого выполняется рейс, на основании маршрутной квитанции к электронному билету и документа, удостоверяющего личность пассажира.
4.3. При возврате билета в зависимости от времени возврата удерживается от 5 до 25% от оплаченной стоимости проезда. На международных рейсах могут действовать другие правила удержания от оплаченной стоимости проезда.
4.4. Возврату не подлежат:
— сервисный сбор за услуги по бронированию и оформлению электронных билетов;
— сборы, установленные на автовокзале.
Приобретение электронных багажных билетов
Багажные билеты приобретаются в кассах автовокзала по предъявлению маршрутной квитанции к электронному билету.