Первое, что видит человек, прибывший в незнакомый город на автобусе, — АВТОВОКЗАЛ. Именно по его облику создается впечатление о городе.
ГУП «Владимирский автовокзал» организовано в 1992г. Сегодня ГУП «Владимирский автовокзал» — предприятие, объединяющее в своем составе 11 автовокзалов и автостанций Владимирской области. Такая структура, предложенная администрацией области, обеспечивает функционирование системы управления пассажирскими перевозками, позволяет сохранить инфраструктуру пассажирских перевозок, обеспечивает содержание объектов, их техническое развитие и внедрение современных технологий.
РУКОВОДСТВО:
И.о.директора (4922) 32-20-31
Митенин Олег Геннадьевич |
Заместитель директора (4922) 42-05-38
Калёнов Владимир Васильевич |
Главный бухгалтер 4922 (32-73-70)
Максимова Ирина Ивановна |
Главный инженер
Дегтярев Виктор Васильевич |
Начальник контрольно-аналитического отдела 4922 (23-62-37)
Куприянов Сергей Александрович |
Начальник юридического отдела
Аранина Лилия Геральдовна |
Начальник планово-экономического отдела
Рыбкина Татьяна Михайловна |
Начальник транспортного отдела (4922) 32-72-17
Фатехов Раис Мустафович |
Начальник отдела пассажирских перевозок
(4922) 32-30-81 Абрамова Наталья Юрьевна |
Заведующий отделом общественного питания
Дворецкова Галина Николаевна |
Начальник ИАЦ ГЛОНАСС (4922) 42-07-93
Негазина Анастасия Николаевна |
Главная цель ГУП «Владимирский автовокзал» — удовлетворить потребность населения в безопасных пассажирских перевозках, а также сделать привлекательными здания автовокзалов и автостанций и прилежащие к ним территории.
Главными задачами ГУП «Владимирский автовокзал» являются:
- высокий уровень культуры обслуживания пассажиров междугородных и пригородных сообщений;
- выполнение плана перевозок, организация дополнительных рейсов в праздничные и предпраздничные дни;
- разработка и внедрение мероприятий, способствующих расширению услуг, предоставляемых пассажирам, и повышению качества работы;
- сбор предложений от населения по вопросам оптимизации маршрутной сети;
- информирование населения о расписании движения автобусов, стоимости проезда, условиях оплаты и проезда, деятельности предприятия;
- сбор доходов за перевозку пассажиров и багажа на междугородных и пригородных маршрутах и расчет с автотранспортными предприятиями за выполненную работу;
- диспетчерское сопровождение междугородных и пригородных маршрутов;
- контроль за обеспечением безопасности движения автобусов внегородских маршрутов, рейсов.
На автовокзалах и автостанциях, входящих в состав ГУП «Владимирский автовокзал», своевременно производится ремонт зданий. Модернизируются системы жизнеобеспечения: электро- и водоснабжение, телефонная связь. Установлена охранно-пожарная сигнализация, в зданиях и на территориях автовокзалов и автостанций функционирует система видеонаблюдения, что обеспечивает безопасность пассажиров и персонала. Пассажирам из числа инвалидов обеспечиваются условия доступности их перевозки и перевозки их багажа автомобильным транспортом.
Но более всего пассажирам нравится эффективно работающая автоматизированная система продажи билетов. Внедрение автоматизированной системы продажи билетов началось с Владимирского автовокзала. Преимуществом автоматизированной продажи билетов является существенное повышение качества обслуживания пассажиров за счет сокращения очередей в кассах и предоставления дополнительного спектра услуг. Все кассы, работающие в системе АСПБ, имеют возможность осуществлять продажу билетов по всем направлениям на любое время и день отправления, что позволяет осуществлять бронирование билетов на любой рейс.
В АСПБ предусмотрена возможность персонифицированного учета пассажиров, а именно выполнение требований законодательства по указанию на билете междугородного межобластного маршрута ФИО пассажира и паспортных данных, а также дублирования данных в посадочной ведомости.
В настоящее время эффективно функционируют как автономные системы продажи билетов на Владимирском, Муромском, Ковровском автовокзалах, Судогодской, Суздальской, Вязниковской, Меленковской, Юрьев-Польской, Камешковской автостанциях, автостанции п. Красная Горбатка, Покровском кассовом пункте, так и продажа билетов через систему Интернет между данными автовокзалами и автостанциями. Так, пассажир может обратиться в любую кассу, например, Владимирского автовокзала с целью приобрести билет на любой рейс Муромского автовокзала.
Дальнейшее развитие АСПБ предоставило возможность формировать сеть совместно с автовокзалами прилегающих областей, что позволило предложить пассажирам качественно новые условия по приобретению билетов на любые отправления автобусов на территории Владимирской области и за ее пределами. В настоящее время организована обратная продажа билетов с Центрального автовокзала г.Москва, Кольчугинской автостанции, а также с автовокзалов и автостанций Владимирской области, входящих в состав ГУП «Владимирский автовокзал».
С ГУП «Владимирский автовокзал» сотрудничает более 90 перевозчиков — малых и крупных автотранспортных предприятий, обслуживающих маршрутную сеть Владимирской области и межобластные рейсы. Автобусы отправляются с автовокзалов и автостанций строго по расписанию. Кроме диспетчерского сопровождения ведётся контроль выполнения внутриобластных пригородных и междугородных маршрутов с помощью системы «ГЛОНАСС». Данная система позволяет прослеживать движение автобусов в режиме он-лайн.
С целью дальнейшего развития автотранспортного комплекса проводятся мероприятия по внедрению перспективных технических средств и передовых технологий управления транспортом. Важную роль играют базы данных по контролю проезда в пассажирском транспорте, контролю расписания движения транспорта по данным навигационной системы. Назначением навигационной системы является диспетчерское управление транспортом, объективный инструментальный контроль и учет выполнения транспортной работы, оперативное определение мест ДТП и чрезвычайных происшествий, повышение оперативности при оказании медицинской помощи и эвакуации пострадавших, проведение мероприятий по линии МЧС и мобилизационной готовности.
Работники автовокзалов и автостанций прилагают все усилия для того чтобы пассажиры получили качественную услугу, совершали поездки в комфортных условиях и остались довольны обслуживанием.